МЕМФИС, ТЕННЕССИ, 2004 ГОД
ДНЕВНИК ОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Ну вот, снова Поминальная неделя Элвиса. Кажется, что ждешь ее вечность, а проходит она так быстро.

10 августа в 5 часов 40 минут утра, после печального прощания с моим псом Ангелом, я направилась в Марион, штат Айова. Я прибыла в Саванну, штат Иллинойс через час 10 минут, пересекла длинный мост через Миссиссипи и въехала в Айову в 6 часов 55 минут утра.

Я прекрасно доехала на машине в Марион, штат Айова в 8 часов 30 минут утра.

Я нашла дом Шерри. После того как мы обнялись, упаковали ее вещи в машину и сделали остановку в комнате отдыха, мы отправились в путь! Так волновались… в 9 часов 10 минут утра.

Мы прикатили в Миссури в 11 часов 8 минут утра, в полдень остановились в "Ганнибале" на ланч, выехали в Арканзас и в 6 часов 15 минут вечера пересекли границу штата.

На ночь остановились в Блитвилле в гостинице "Комфорт". Пошли в наш номер, приготовились к вечеру. Заправили машину, поехали в Уолмарт, затем в "Перкинс" на ужин. Вернувшись в наш номер, мы смотрели по ТВ Мемфисские новости. У них были перебои с электричеством. Причиной тому - птицы!

Приготовились ко сну, завтра - Мемфис!

Между прочим,я осталась в шортах, я осталась в майке! А похолодало!

Мы удалились в Саусхевен, Миссиссипи в нашу комнату в гостинице "Комфорт". Мы резервировали номер год назад и выбрали номер нашей комнаты. А они отдали ее кому-то другому! Мы чуть в обморок не упали. В конце концов, они переселили эту личность и дали нам ту комнату, которую мы просили. С нами всегда что-нибудь случается!

Мы распаовали вещи и были готовы к вечеру. Пошли посмотреть "That's the Way It Is" на большом экране. Видели Маргарет и Энн. Очень нам нравятся эти леди! Заатем, после этого мы вместе с поклонницами Элвиса мы проследовали поужинать в Дом бифштексов Эннас! Элвис везде, куда ни глянь. Энна ходила с Элвисом в среднюю школу. В Средней Гуманитарной школе она сделал комнату, оформленную памятными вещами Элвиса. Столкнулись с моим братом по Элвису, Джоном и его женой Маргарет из Флориды.. Потом столкнулись с Реем и Кэт Херт из Йорка в Англии. Так замечательно было повидаться с ними вместо того, чтобы получать письма по E-mail.

Это был особенный вечер в честь Пэтси Андерсен. Даже Джорданайрес присоединились к нам. Это был вечерний ужин с друзьями. О чем еще можно мечтать.

Пошли спать после полуночи…

11 августа 2004 года

Я проснулась рано, в 4 часа 12 минут утра, больше заснуть не могла, поэтому я просто лежала. Я встала в 5 часов 20 минут утра. Сделала сама себе кофе, затем прозвенел звонок в побудке. Мне он был не нужен. Подняла Шери. Мы собрались, упаковали машину и поставили ее ближе к центральному входу в отель. Шел дождь. Пока мы завтракали, пошел ливень. Когда мы уезжали в 6 часов 55 минут утра, дождь прекратился. Мы попали в Западный Мемфис, Арканзас в 7 часов 50 минут утра. Как здесь все устроено! Всегда!

Мы прибыли в Мемфис ровно в 8 часов утра. Элвис пел "One Night". К Бульвару Элвиса Пресли подъехали в 8 часов 10 минут утра. Пошли прямо в Грэйсленд. Оставили наше "средство для достижения цели" (билеты) в домике привратника. Они взяли их ради нас. Мы съездили в аэропорт, забрать нашу подругу Джуди. Нашли ее! Вернулись в Грэйсленд, взяли свои билеты на наше мероприятие. Мы прошли по Грэйсленд, затем прошлись по магазинам комплекса напротив поместья, съели ланч в гриль-баре.

12 августа 2004 года

Встали в 6 часов 30 минут утра, приготовились ко дню, поехали в отель "Кларион", забрать друзей Шерри, Мэнди и Хелен, они там живут! Великолепные леди! Поехали в Тунику на Президентский ланч в "Хэррес". Гостями были Ди.Дж.Фонтана, оркестр TCB, Билли Стрэндж, написавший A Little Less Conversation, Джерри Шиллинг, Ларри Геллер. Там был продюсер нового бродвейского шоу "All Shook Up". Для нас пели Джорданайрес, и это было великолепно.

После ланча мы остановились на Хорн Лейк, Миссиссипи. Можно было также увидеть дорогу, ведущую на ранчо Округ Дж., которое когда-то принадлежало Элвису.

Подбросили Хэлен в Грэйсленд, Мэнди в ее отель. Тут мы столкнулись с Пэтси, ну и кошмар был! Эта леди умеет болтать!

Мне просто не верилось, но я вынуждена была надеть спортивный костюм на вечер! И это - Мемфис в августе! Мы прогулялись пешком, походили по магазинам и поздно легли спать.

13 августа 2004 года

Мы позавтракали в нашем отеле, затем выехали в Тюпело, штат Миссиссипи. Люблю этот город! По дороге мы остановились в Блю Спрингс, навестить нашего друга, тяжело болевшего, а теперь поправлявшегося. Он живет за городом и мне нравится там. Щенок их внуков сразу направился прямо ко мне. Ну а тем, кто знает меня, известно, что я люблю животных. С большим удовольствием повидали Линду и Кларка. Затем продолжили наш путь в Тюпело. Пошли сразу на место его рождения, и видели Элвиса в виде тринадцатой статуи. Я чувствую себя в Тюпело, как дома. Потом мы нашли "Эплбис" и там съели ланч. Сделали остановку в Уолмарте, затем вернулись домой в Мемфис.

Мы освежились, пошли к "Марлоу" ужинать, вечером отправились на прогулку. Я видела лошадей у дороги и, проезжая мимо, оставила своих друзей в клубах пыли! Последнюю лошадь Элвиса, которую он купил, зовут Эбони Дабл, не знаю, как пишется, ей 31 год и она очень красивая. У меня есть фото, где я снялась с Сан Рефлекшин. Мне не нравится это имя, поэтому я называю его просто Сан. Логшади очень красивы! Я чувствовала себя, как в раю. Я вынуждена была оторвать себя от лошадей. После этого мы поехали по магазинам, и затем вернулись в Саусхэвен, Миссиссипи.

14 августа 2004 года

Мы позавтракали, затем рванули в Центр посетителей к Муд Айленд. Видела памятник Элвису. Мы сделали заказ, чтобы проехать через Апдаун Сквеар, посетили Лаудердейл Куртс, где Пресли жили с 1948-1953 годы. Там мы сходили в "Популярные песни", первый магазин, в котором Элвис купил первую в жизни пластинку. У них было закрытоЮ но нас впустили. Магазин все еще выглядит так, как он выглядел в 50-х, за исключением того, что нет лонгплеев и сорокопяток! После нашего отъезда они закрылись. Вернулись на Лаудердейл Куртс. Конечно, квартиру привели в порядок. Но здесь единственно, что принадлежало Пресли это - семейные фотографии и личные вещи. У них есть вещи 50-х годов, но они не принадлежали Пресли.

Поехали в студию "Сан", на некоторое время спустились на Бил Стрит. Мы устали и не ели, поэтому бросились через улицу в ресторан "У Дэнни".

По каким-то причинам там никого не было, кому нужно было заплатить за парковку! Отлично!

Понадобилась вечность, чтобы выбраться из траффика! Мы были так рады наконец-то завалиться спать!

15 августа 2004 года

Поздно позавтракали, затем бросились в Грэйсленд на церемонию вручения премии за DVD Aloha и Comeback. Премия это - что-то! Все еще прекрасная погода, никакой жары, просто замечательно, какая перемена - холод кончился! Ходили на автошоу, я разговаривала с парнем из Нью-Йорка, он был так рад, что я умею говорить по-английски - очень много приезжих из других стран! Он раньше никогда не был ни в Мемфисе, ни на поминальной неделе Элвиса. Я объяснила ему, что со всего мира приезжают на неделю Элвиса, многие не умеют говорить по-английски. Вернулись в нашу комнату, по дороге столкнулись с Кей. Я окунулась в бассейн, было прохладно, но воспользовалась случаем, чтобы искупаться. Затем, мы были готовы к церемонии. Мы съели мороженое у "Рокабиллис", затем заняли очередь в 8 часов 30 минут вечера. Встретили леди из Денвера и леди из племени Хо Чанк, индейского племени. Поднялись к дому Вернона и зашли внутрь.

Служба была прекрасной. Нужно быть там, чтобы прочувствовать этот особенный момент на Свечной церемонии. Это - благоговение. В 10 часов мы спустились с холма, нужно вернуться в очередь! Потом мы пошли к "Марлоу" на ужин. Мы были там единственными белыми людьми, но нам было наплевать. У них играл настоящий оркестр. Никто нас не беспокоил. Какой вечер!

16 августа 2004 года

Подъем в 6 часов 45 минут утра, девочки встали, проснулись. Смотрели "Stay away Joe", позавтракали. После завтрака поехали домой к Сюзанне Ли на ранний ужин с чаем. У нее прекрасный дом. Там у нее было несколько ветеранов из WW2, из "Элвис Пресли Пост". Она такая милая. Она снималась в роли Фрайди в фильме "Рай в Гавайском стиле" с Элвисом. После этого мы вернулись в Грэйсленд. Во время последней поездки можно было найти место, чтобы сфотографироваться! Затем мы бросились в отель, собираться, то, чем я терпеть не могу заниматься в Мемфисе…

17 августа 2004 года

Мы встали рано, отвезли Джуди в аэропорт, терпеть не могу прощаться, затем вернулись в отель, закончили сборы. Выехали в Грэйсленд. Припарковались у въезда. Нужно было попрощаться с Элвисом. Мы сказали Элвису наши прощальные слова и двинули вниз по дороге. Столкнулись с Джоан из Нью-Йорка. Мы обнялись. Она хотела сфотографироваться с нами. Мы распрощались, а слезы катились и катились по лицу. Мы покинули Грэйсленд в 8 часов 45 минут утра, пересекая мост в Арканзас, мы обе чуть не проехали мимо него, так как слезы продолжали капать. Так тяжело было уезжать. В Арканзас мы прибыли в 9 часов утра.

Мы остановились в Кейп Жирадра, Монтана у Боба Эванса на ланч. Мы обе засыпали, сидя там. Я сказала Шери, что мы обе просто устали, чтобы продолжать путь в Айову. Давай остановимся где-нибудь, чтобы переночевать. Она с радостью согласилась. Так что мы доехали до Ханнибал, штат Монтана, и остановились в гостинице "Комфорт". Я пошла оценить обстановку, все было достаточно хорошо, поэтому я вернулась сообщить об этом Шерри, и мы остались там. Мы забрались в нашу комнату, освежились и пошли ужинать через улицу, в ресторан напротив отеля. Я так усталаЮ что не смогла закончить свою еду.

Я отключилась в 6 часов вечера.

18 августа 2004 года

Легко позавтракали, затем выехали на дорогу в Айову. Мы остановились у "Мистера Плезант Айова" в Уолмарте. Шери что-то искала. Я нашла поздравительные открытки с днем рождения Элвиса.

Мы приехали в Марион, штат Айова, о, какое замечательное путешествие!

Я загрузила машину, сходила в комнату для маленьких девочек, попрощалась с Шери, что мне всегда очень не нравится.

Затем рванула в Оксфорд, штат Иллинойс и домой.